По возвращении домой, работа по изучению индийского танца, а также культуры и искусства Индии закипела с новой силой. Сформировался целенаправленный интерес к классическому танцу, а именно к стилю Бхарата-Натьям, а позднее и Катхак. Долгое время остро ощущался дефицит материала по классике, как методический, так и практический. Избыток киношных танцев и музыки, несмотря на их яркость и зрелищность, не мог заменить интереса и тяги к первоисточнику, т.е. к основам классического танца и работа продолжалась. Материал собирался по крупицам, но это не останавливало. На протяжении всего времени было большое количество публичных выступлений, для того, чтобы продемонстрировать зрителю практические результаты по освоению полученной информации.
После одного из таких выступлений на уроке по изучению культуры Индии, который проходил в общеобразовательной школе и последующей беседы с ребятами на тему индийского танца и искусства этой интереснейшей страны, родители учеников попросили провести занятия по индийскому танцу, т.к. детей очень заинтересовало это направление хореографического искусства. Через некоторое время было принято решение об открытии первой в г. Таганроге студии индийского танца и 1 октября 1994 года «Сангита» собрала детей на своё первое занятие.
Начав работу в качестве преподавателя, творческая карьера исполнителя не была забыта. К сольным выступлениям добавились выступления с учениками, как в общих программах, так и в совместных номерах.
Спустя некоторое время ( 1996г., 1997г., 1999г.), снова поступили предложения о выступлениях с индийской программой за рубежом. На этот раз прошли встречи с иностранными зрителями в странах Турции и Сирии. Гастроли прошли с большим успехом, был отмечен высокий профессиональный уровень, а также послужили очередным толчком к развитию дальнейшей творческой деятельности.
В течение всего этого времени не прерывалась работа с учениками. В 2004 году была награждена почетной грамотой и ценным подарком как участник смотра-конкурса «Горизонты творчества – 2004» за высокое исполнительское мастерство в жанре хореографии.
Подрастает новое поколение, повышается исполнительский уровень коллектива, проходят различные выступления, появляются новые друзья и соратники. Ярким событием 2004 года стало знакомство с Общероссийской Танцевальной Организацией, которая открыла широкие перспективы для дальнейшего профессионального роста всех: исполнителей, преподавателей, хореографических коллективов…